Веб-аналитика
Веб-аналитика – это комплекс процессов, который позволяет оценить эффективность работы сайта, его посетителей с целью улучшения, оптимизации работы ресурса и проводимых рекламных кампаний.
Веб-анализ позволяет ответить на главный вопрос о качестве сайта и используемых методов продвижения.
Разным проектам — разные метрики
Существуют стандартные метрики, вроде глубины просмотра или времени, которое средний пользователь проводит на сайте. Мы используем нестандартные подходы для разных проектов. Такие метрики разрабатываются индивидуально, потому что эффективность и продуктивность разных проектов оценивается по разным критериям. Наша задача использовать комплексный подход к анализу, который включает в себя общую аналитику: количество визитов, глубину просмотров, показатель отказов, конверсию, источники трафика (источник, каналы, рефералы) и многое другое.
Какие задачи можно решить с помощью веб-аналитики:
Выявить целевую аудиторию
Оптимизировать рекламный бюджет
Сформировать правильный контент
Разработать эффективную стратегию
Только детальная аналитика позволит однозначно проследить маршрут пользователя по сайту и выявить основные проблемы, где бизнес теряет клиентов.
Мы ответим на все ваши вопросы